VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
Обновления
Обучение
Полезные материалы
Мероприятия
Курсы
Бизнесу
Кейсы
Каталог таргетологов
Программа лояльности
Экспертам
Сообщество экспертов
Сертификация
Рекламная сеть
Справка
Загружается...
Регистрация

Пять способов повысить эффективность продвижения сайтов

Рекомендации по привлечению посетителей на бизнес-ресурсы — от одностраничного лендинга до интернет-магазина

ПерформансСайт
05 декабря 2022
Читать 3 мин

Функциональность VK Рекламы расширяется: рекламодателям стали доступны реклама сайтов и пиксель VK Реклама, с помощью которого можно оптимизировать кампании на события сайта. Делимся практическими советами по запуску кампаний, которые помогут повысить результативность и получить больше переходов на сайт, покупок или регистраций.

1. Определите целевые показатели

Перед запуском рекламной кампании зафиксируйте KPI. Для объективной оценки результата рекомендуем выбрать одну ключевую метрику и несколько дополнительных, заранее определив их целевые значения.

Учитывайте, что у каждого уровня воронки — своя цель размещения, а целевое действие для холодной и горячей аудиторий будет иметь разную стоимость. Возьмем для примера таргетинг по ключевым фразам: существуют запросы о намерениях купить тот или иной товар и брендовые запросы. У каждого из этих направлений будет свой результат и своя стоимость за целевое действие: для брендовых запросов CPA будет выше, так как аудитория менее заинтересована, а для товарных запросов — ниже, так как у аудитории уже сформирован спрос. Следовательно, выводы об эффективности размещения следует делать, сравнивая между собой гипотезы или показатели, которые относятся к одному уровню воронки.

2. Настройте аналитику до запуска кампании

Обязательно настраивайте аналитику еще до запуска рекламной кампании. Рекомендуем установить пиксель VK Рекламы вне зависимости от того, планируете ли вы запускать кампании с оптимизацией на конверсии. Во-первых, пиксель VK Рекламы нужен платформе для обучения — алгоритмы будут учитывать поведение аудитории вашего сайта при показе рекламы. Во-вторых, данные пикселя помогут технической поддержке проанализировать результативность кампании, если она изменится, и сформировать для вас более точные и полезные рекомендации по улучшению рекламной кампании.

3. Проанализируйте целевую аудиторию перед запуском

Обязательно анализируйте свою целевую аудиторию на этапе, когда кампания еще не стартовала. Глубокий анализ аудитории, понимание ее социально-демографических признаков, географии и интересов будут полезны как при подготовке креативов, так и на стадии формирования гипотез для таргетинга.

Источником информации могут послужить не только СRM-базы и ваши внутренние системы аналитики – с пикселем VK Рекламы вы также можете бесплатно получить эти данные. При наличии кабинета в myTarget, вы можете создать в нем сегменты и поделиться ими с платформой VK Реклама. Например, вы можете создать портрет аудитории вашего сайта, построить Look-alike или загрузить в VK Рекламу аудиторию пользователей вашего сообщества в соцсети ВКонтакте или Одноклассники.

4. Используйте в одной группе объявлений только одну стратегию

В рекламной кампании рекомендуем воздержаться от пересечения между собой всех возможных таргетингов, которые есть в рекламном кабинете. Поиск идеальной аудитории хорош только в теории. На практике если вы выберете интересы, добавите к ним ключевые слова и пересечете их с аудиториями выбранных групп, то рискуете получить очень маленький сегмент «идеальных покупателей», с которым кампания в принципе может не стартовать. Дело в том, что алгоритму для обучения и показа рекламного объявления нужен достаточный объем потенциальной аудитории.

5. Тестируйте разные подходы

С каждым запущенным тестом вы повышаете шансы на достижение намеченных KPI. Старайтесь все время пробовать новое:

  • Разные аудиторииПостоянно таргетируясь на одну и ту же аудиторию, вы постепенно исчерпаете в ней всех потенциальных клиентов. Поэтому ищите и тестируйте разные гипотезы и подходы к поиску аудитории. В случае, если у вас есть несколько гипотез в рамках одной рекламной кампании, советуем под каждую из них создать группу объявлений и посмотреть на результаты отдельно.
  • Смена креативовНаравне с таргетингами следует тестировать и креативы, потому что со временем перестает работать даже баннер-чемпион, который длительное время приносил огромное количество конверсий. И тогда вам понадобится запасной рабочий вариант.
  • Эксперименты с моделями оптимизацииИх эффективность зависит от разных факторов — объема целевой аудитории, ее сложности и поведения в интернете.  Бывают ситуации, когда оптимизация на клики работает лучше, чем оптимизация под конверсию. А если вы работаете с очень узкими списками, например, с покупателями определенного раздела на сайте, которых всего несколько тысяч на всю страну, то рекламу на такую аудиторию рекомендуем закупать по показам.
  • Максимум доступных форматовИспользуйте разные форматы креативов, чтобы показывать объявления на всех проектах VK, включая соцсети ВКонтакте и Одноклассники, а также проекты Mail.ru и партнерскую сеть. Чем больше форматов креативов вы загрузите, тем больше мест размещения сможете охватить благодаря формату «универсальное объявление». Советуем не ограничиваться статическими баннерами и активно использовать видео - это позволит расширить количество возможных путей для контакта с вашим пользователем.
Продвигайте сайты эффективно в VK Рекламе
Запустить рекламу
  • Хэштеги

    вк реклама, вк бизнес рекламный кабинет, вконтакте адс, сайт вк реклама, реклама через вк

ПерформансСайт

Оглавление

  1. 1. Определите целевые показатели
  2. 2. Настройте аналитику до запуска кампании
  3. 3. Проанализируйте целевую аудиторию перед запуском
  4. 4. Используйте в одной группе объявлений только одну стратегию
  5. 5. Тестируйте разные подходы
Наталья Татенко
Наталья ТатенкоРедактор блога VK Рекламы
Вам может быть интересно
Название статьи – Кейс о работе с VK РекламойКейсыКак снизить стоимость заявки на покупку автомобилей в три разаПолезные материалыКак эффективно продвигать пост ВКонтактеПолезные материалыИнструкция: как запустить товарную кампанию
VK Реклама – платформа для рекламы на проектах VK
ru

О компании

VK Реклама — единая платформа для продвижения бизнеса на проектах VK и в рекламной сети. Запускайте кампании в рекламном кабинете и взаимодействуйте с пользователями соцсетей, сайтов, мобильных приложений и медиапроектов, превращая их в ваших клиентов.

Регистрация

Клиентам

  • Обновления
  • Кейсы
  • Справка
  • Документы
  • Каталог таргетологов
  • Программа лояльности

Экспертам

  • Сертификация
  • Сообщество экспертов

Проекты VK

  • Рекламная сеть VK
  • Обучающая платформа VK Бизнес
  • VK AdBlogger

Обучение

  • Полезные материалы
  • Курсы
  • Мероприятия
© VK 2025 Все права защищены
Политика конфиденциальности
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79